Любовь ли....1:100...
Опубликовано KatrinaЛюбовь ли заочная?Вероятность 1:100. Ложь, как исключения в русском языке, ее намного больше чем правил, обособляющих в своем лице любовь. Комплименты, море комплиментов,море заботы и слов... И это начало.
Затем элементарное психологическое подавление. Раздергивание, которое выводит из равновесия. В один из моментов ты просто впадаешь в панику, в которой тебя можно брать голыми руками, все до абсурда просто. Он переключает манеру общения с тобой быстрее, чем ты успеваешь реагировать. В результате - когнитивный диссонанс, фрустрация. Если он вытащит тебя на свидание - ты будешь делать всё, что он скажет. И тогда он на тебе отыграется полностью. Ты узнаешь, что такое"любовь"в полной мере. Будешь просто рабыней. Никакая не любовница,не жена и не любимая. Захотел - приехала,привезла все, что скажет, отодрал, делов- то. И будешь сидеть, жевать сопли и ждать повелителя. Можно сколько угодно на меня обижаться, но уж очень похоже на такой расклад. С твоей нестабильной психикой, такой человек справится без напряга. Ему нет нужды беспокоиться о моральных нормах. Ты для него дичь и помощь, и только. И если ты под него встрянешь - никто и ничем ,тебя не сможет вытащить. Тебя не смогут вытащить даже из виртуальной психологической зависимости от него. А с реалом это будет пизздец. Тем более, что с ним ты общаешься намного больше, чем с кем-либо. Он тебя уже практически выдрессировал - ты как овца на колокольчик бежишь к нему, когда зовёт. А бежишь сама. Как кролик перед удавом. Не дай Бог влюбиться..Тебе песда. Психологически. Тебя это додавит. Ты уже не сможешь адекватно оценивать действительность, морально он тебя сломает окончательно. Уже не сможешь отказать при малейшем давлении. Я не выдумываю, я такое видела. Именно после общения с ним, ты впадаешь в свои затяжные маниакально-депрессивные состояния, из которых тебя так тяжело и больно вытаскивать родным и близким людям. А ему этого и надо. Чем сильнее у тебя фрустрация личности - тем проще тобой владеть. Ты ещё не сломалась, но уже немного ему осталось.Только ты можешь вовремя спохватиться. В таких случаях надо это заканчивать. Но это должен быть уже завершающий штрих, а не начало лечения. Ибо в таких случаях ты становишься блядью. Блядство - это жертва самоуважением в пользу иллюзии нужности. Не забывай - он опытнее, умнее, хитрее, сильнее, беспринципнее и подлее тебя. И ему не надо думать о репутации и последствиях. Он защищён. Любовь бывает, но так редко 1:100.
Комментарии
Re: Любовь ли....1:100...
Ужас то какой!
Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль
Re: Любовь ли....1:100...
Катрина, а у вас ведь тоже заочные отношения, как я поняла из прочитанного? Вы то себя к какой категории относите 1 или 100?
❤❤❤В отношениях между мужчиной и женщиной не должно быть чужого мнения и чужих советов. Со стороны не виднее, со стороны завистливее...
Re: Любовь ли....1:100...
Да тут не об отношениях взаимных пишется, а о каком-то зомбировании. Один условия диктует, другой ведется не думая, кто ж виноват?
Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль
Re: Любовь ли....1:100...
Тогда ссори, может не так что-то поняла... Но каждый человек выбирает сам, как ему жить, хочет быть лохом, он им или она и будет и тут может изменить что-то он или она только сами. А отношения эти заочные уже изъезжены вдоль и поперек. Финал их зависит только от того, что хотят увидеть сами люди в конце своих отношений., но если есть уже заведома какой-то злой умысел в отношениях не важно женщины или мужчины, то им не видать хеппи енда...
❤❤❤В отношениях между мужчиной и женщиной не должно быть чужого мнения и чужих советов. Со стороны не виднее, со стороны завистливее...
Re: Любовь ли....1:100...
Личный опыт действительно не пропить и не прое..ть. Только статистика 1:100 мягко говоря улыбает. Это ведь, извиняюсь, надо было столько попыток сделать, дабы вывести конечный результат. Ну а если по серьезке...хреново даме на момент написания, и так тоже бывает. Хочется верить что вот сейчас, сию минуту уже лучше...
...и в тот самый момент, когда я наконец опустился на самое дно, снизу вдруг постучали...
Willkommen Sie: www.edos.su
Re: Любовь ли....1:100...
Грустно....
Он- всего лишь человек, ни больше, ни меньше. И не волшебник. Не удивлюсь даже, если тот самый не-волшебник сидит и размышляет себе о том же самом (с позиции жертвы). Кривое зеркало.....
Почему же? Отнюдь... Любить- не значит стать бесхребетным, скорее напротив. Очень многих такие чувства сподвигли на значительный рост в плане духовном и не только.
В себе уверена вполне,
И "светлый образ" мне не нужен.
Те, кто злословят обо мне,
Пусть знают — я гораздо хуже.
(Инет)
Re: Любовь ли....1:100...
Я поняла. За решеткой сидят исключительно монстры. В соотношении 99:100.
В мире недостаточно любви и благости, чтобы их можно было расточать воображаемым существам.
/Фридрих Ницше/
Улыбайся чаще! И чаща улыбнется тебе
Re: Любовь ли....1:100...
Предполагаю, что прочитавши сей пост, офрустратившиеся дамочки в ужосе обоссали свои стринги и поменяли нумера мобильных телефонов, адреса, паспорта и морду лица. Ибо страшно.
История этой планеты — это история идиотизма, подчёркнутого несколькими дебилами, которые выделились на общем фоне как гении (цэ)
Re: Любовь ли....1:100...
Я тоже так думаю,в основном -это зависимые отношения,когда люди дополняют друг друга.Я думаю,что это не плохо.Другое дело,если человек нестабильной психикой,не умеющий ставить границы, растворяет своё Я в другом,то это уже,явно болезнь.
Я думаю это лечение может продолжаться всю оставшуюся жизнь.Потому ,как восстановление своей личности или становление её,не что иное ,как духовный рост. А иначе ,всё бесполезно.
Re: Любовь ли....1:100...
Да,главное забыла . Думаю Любовь,она и есть Любовь,она в сердце,в душе... Причём тут заочность?
Re: Любовь ли....1:100...
кошмааррр....как хорошо, что я такого не видела, а то прямо не знаю, что бы с моей психикой было....))
Время - удивительная штука. Его так мало, когда опаздываешь, и так много, когда ждёшь…
Re: Любовь ли....1:100...
просто случай для психиатров какой то.... неужели такое бывает? :O
Время - удивительная штука. Его так мало, когда опаздываешь, и так много, когда ждёшь…
Re: Любовь ли....1:100...
Если коротко: заочность-в головах,любовь в сердце,как то так...
Re: Любовь ли....1:100...
Ни ап чём как всегда...не хочешь чтоб зомбировали? не лезь на сайты знакомств.....узнала что сидит? ...тут же обрывай и заканчивай всё общение....в чем проблема-то? в чем цимус самый?....силком кто тянет в зону или что?
Re: Любовь ли....1:100...
согласна на 100 процентов с предыдущим комментарием. ведь так и есть,если не хочешь лезть во всю эту рутину,не знакомься на сайтах,разрывай сразу связь если сидит..
...расстояние не важно, когда ты весь в мурашках, когда срывает башню от того, что было раньше...
Re: Любовь ли....1:100...
Ангелы зовут это небесной отрадой, черти адской мукой, люди - любовью. (Г. Гейне. )
а автор зовет это -
Я всегда хотела, чтобы мужчина был опытнее, умнее, сильнее. Разве это плохо?
Это получается что женщина хитрая, беспринципная и подлая
а он ещё хлещще :O . Хорошая парочка. Жесть.
Когда войдём — главное делай вид, будто мы ничего не хотим.
(с). "Винни-пух и все-все-все"
Re: Любовь ли....1:100...
Не забывай - он опытнее, умнее, хитрее, сильнее, беспринципнее и подлее тебя. И ему не надо думать о репутации и последствиях. Он защищён.
а мне такой тупой попался- ни слов, ни комплиментов.
значицца не все такие прожженые тама сидят- философы и профессора психологии.
описан прямо монстр какой-то и спец по зомбированию.
откуда только опыт такой? на чем он его оттачивал?
да ни на чем и ни на ком! Просто наша Катюха влюбилась слепо и безоговорочно, не замечая фактов и намеков на "развод".
Не удивлюсь, что и на свободе она станет легкой жертвой альфонсов и разводил, так как натура поэтичная, пустая и влюбчивая- готова сердце свое наивное каждому подарить, кто приласкать способен и тело грешное бросить под ноги уроду бросить.
No one dies a virgin ... Life has all of us.
Re: Любовь ли....1:100...
+1000
Три вещи дарованы нам, чтобы смягчить горечь жизни: смех, сон и надежда...
Re: Любовь ли....1:100...
..Не ну девченки,че так заунывно то!!..Никто же силком туда не затягивает.САМИ.ДОБРОВОЛЬНО.Никогда и не предполагала, что заочно отношения с зк будут.Нравятся мне мужики отчаянные,харизмой не обделенные(я не про зк, я ваще про мужиков).А тут как раз таки на такого и напоролась))))) S) Нравится мне ОН!!..НРАВИТСЯ!! Все в нем нравится, и говорить с ним хочется,и слушать его и даже слушаться, и смотреть приятно!..Не встретила я такого на воле.И ничего не просит.Сама соображаю, что нужно моему сидельцу,кроме чая и сигарет.А баланс на сотку,у кого есть тот и пополняет.Если есть,то и звонит сам и мне пополнит и сыну моему.Чаще я конечно))..И ту финансовую помощь,что оказывают с воли,мне передает.На него же и трачу.Да и не о финансовой стороне я маюсь(пока быть может). Душа моя радуется,что есть ОН...Боль ,только что он там,что зк.Делюгу его всю читала.Не насильник,не изверг,не мразь.Да на воле сколько мрази ходит,среди нас ходят, во время откупились.Так что не так страшен черт,как его малюют))..
Три вещи дарованы нам, чтобы смягчить горечь жизни: смех, сон и надежда...
Re: Любовь ли....1:100...
Птичка певчая, красава! Счастья вам, и всех благ! Если человек позитивен, то как бы ни складывалось в жизни, он будет притягивать только аналогичное.:)
...и в тот самый момент, когда я наконец опустился на самое дно, снизу вдруг постучали...
Willkommen Sie: www.edos.su
Re: Любовь ли....1:100...
"Любить нельзя использовать" - каждый выбирает сам, где поставить запятую...
Я нэсу вазмездиэ ва имя луны!
Re: Любовь ли....1:100...
точно, Сакура, не о том стоит париться, что тебя могут использовать, а о том, что сама не любишь никого, начиная с себя (раз позволяешь использовать как игрушку).
Re: Любовь ли....1:100...
знаю..верю
Три вещи дарованы нам, чтобы смягчить горечь жизни: смех, сон и надежда...
Re: Любовь ли....1:100...
Не, Литиум.
Оне с гордостью стоят перед зеркалами.
С лозунгами:"Любимым -верим!"
Re: Любовь ли....1:100...
Не западло верить, и быть обманутым.
Западло неверием (страхом по сути) как щитом от жизни и людей прикрываться, изображая крутизну.